It takes two

Мы с Катей играем в разные видеоигры. Она предпочитает Hearthstone, три-в-ряд и миленькие инди-платформеры ("И еще в Ведьмака и ГТА, это важно!"©). Я обычно играю в какое-нибудь японское ААА от Нинтендо, стратегии и MTG.

В начале марта я увидел трейлер "It takes two" и все понял. Это идеальная игра, чтобы проходить ее со своим партнером.

Сюжет простой и понятный. Семейная пара, Мэй и Коди, находятся в глубоком кризисе брака. Вплоть до того, что размышляют как бы сказать доче про развод. Дочь Роуз, схватив книгу советов о любви и пару кукол, мчится в свое тайное убежище проливать слезы над вуду-куклами родителей. И вуаля, они просыпаются в виде миленьких куколок, и теперь должны преодолеть совместные препятствия, чтобы да. Финал даже из этого описания очевиден. Но принципиально важен путь.

Здесь есть полный набор того, что нравится каждому из нас порознь: очаровательный дизайн персонажей и детальная проработка окружения, трогательная история и куча (реально много!) игровых механик, обалденный монтаж игровых и катсцен, юмор, драма, челленджи, сцена с игрушкой (надо один раз увидеть, чтобы на всю жизнь запомнить).

Это такой максимально семейный вариант времяпрепровождения часов на 10. Даже для людей, которые не очень много играют в игры. Она выглядит обалденно, играется плавно и понятно, развлекает и заставляет обниматься.

А что еще нужно от проклятой индустрии видеоигр в эпоху отсутствия оригинальных видеоигр?