Bitardia

cover

«Мааам, я игру про двач сделал, сам Габен стоит с лотка торгует».

Получил в подарок копию Битардии. Коротенько расскажу о проекте.
Изначально игра посвящена чанам. Этакий сатирический слепок с имиджбордовой реальности. Аноны, раки, MDK, вот это все.
По сути объекты и персонажи на карте — отсылки и аллюзии на реальные взаимоотношения пользователей на двачах. Два пакетоголовых с футболками Apple и Android дерутся на главной улице. С 13:00 до 18:00 в городок начинается нашествие ракалов. В центре карты стоит заброшенный сад /sn, по которому летают призраки и стоит вечная ночь. Есть магазин Габена, который торгует шапками с полезными бонусами. Везде стоят огромные телеэкраны, с которых Абу вещает свою волю, как Уоллес Брин в Half-Life (циклично бубнение начинает дико раздражать, если ты не идешь по миссии, а исследуешь мир).
Внимания к мелочам довольно много, видно, что человек, который пилил проект, постарался запихнуть все, что знает о бордах. При этом была попытка сделать мультивариативное прохождение. Идея не такая плохая, но изначально провальная. Проблема в том, что сатира неизбежно устаревает в рамках долгосрочного игростроя. И та актуальность, которая заставляет игрока улыбаться сейчас, потом будет раздражать.
Графон, конечно, предмет отдельного обсуждения. С одной стороны, что можно требовать от одного человека и одного Unity? Но, блин, почему все, кроме домов выглядит, как говно? Почему я чувствую, что это Bloodbath Kavkaz в 3D? Застрять в текстурках — изи. Попасть из оружия — импоссибру. Это не игра. Это демка, которая странным образом вышла в Early Access.
«Бесконечное лето» тоже вольготно каталась на теме чанов, но они хотя бы играбельный продукт сделали. Который еще и dat feel вызывал. Здесь, кроме как «meh!», сказать нечего. Обычно раковое поделие. Геймплей уровня «ходи и гыгыкай с того, что тебе демонстрируют». Ну и три основных миссии и четыре побочных это не игра.
Ну хотя бы карточки есть по 30 рублей, и то профит.

Поделиться
Отправить
Запинить
 4   2015   vg
Популярное